ЮДАНОВ АНДРЕЙ ЮРЬЕВИЧ

Фармацевтический рынок


Готовые формы. Интервью газете "Коммерсантъ"
Приложение к газете "Коммерсантъ" №104/В (4404) от 15.06.2010
Госрегулирование цен на лекарства: возможен ли всех устраивающий компромисс?
Фрагмент стенограммы семинара, организованного ГУ-ВШЭ совместно с Союзом профессиональных фармацевтических организаций - 10 февраля 2010 г., Москва,  ГУ-ВШЭ.
Бизнес-путеводитель по фармацевтическому рынку
В середине 90-х годов исследования отечественного фарма-рынка только начинались. Совместный проект Фарма-группы Финансовой академии при Правительстве РФ, одной из ведущих в отрасли информационно-консалтинговой компании Классик-Консалтинг, а также активно содействовавшей проекту группы PMI (в лице ее дочернего общества Универсимед, Москва), являющейся крупнейшим издательством Германии в области медицинской литературы ...
Книга "Фармацевтический рынок России: расстановка сил", 2000
Вторым крупным совместным научным проектом Фарма-группы Финансовой академии при Правительстве РФ и одной из ведущих в фармацевтической отрасли информационно-консалтинговой компании Классик-Консалтинг стала книга, комплексно проанализировавшая состояние рынка после завершения сокрушительного экономического кризиса 1998 г. Именно тогда сложились реалии зрелого российского фармацевтического рынка, в своих основных чертах сохраняющиеся и поныне (2005 г.).
А. Юданов. Другой маркетинг
Статья, опубликованная в журнале «Ремедиум», №10, 2001
А. Юданов. Оптовая торговля 2001: перелом в конкурентной борьбе
Статья, опубликованная в "Экономический вестник фармации", № 5, 2001
А. Юданов. Позиционирование и конкуренция
Статья, опубликованная в журнале Экономический вестник фармации, № 10, 2002
А. Юданов. Концентрационные процессы на фармрынке России
Статья, опубликованная в журнале «Ремедиум», №3, 2002
Учебник «Фармацевтический маркетинг»
Строго говоря, в России уже давно назрела необходимость издания фундаментального курса фармацевтического маркетинга, написанного на современном уровне развития экономической науки и действительно, а не "для галочки", учитывающего неповторимые свойства данного рынка.
Семинар по фармацевтическому маркетингу
Постоянно действующий фармацевтический семинар профессора А.Ю.Юданова